Высшая храбрость - вовремя отступить. Р. Нудельман
Я совершенно не собиралась подслушивать, хотя некоторым патрульным офицерам (в последнее время мы стали назвать себя темпоралами) это положено по должности. Но одно дело сидеть за наблюдательным пультом по работе и записывать, анализировать, фиксировать что-то новое, а совсем другое – в своем же собственном доме стать свидетелем разговора тет-а-тет между самыми близкими тебе людьми, хотя ничего подобного и не планировала.
Мне всегда очень нравилось в нашей библиотеке, этажи книг в которой достигали трехметрового потолка, а потому приходилось много лазать по стремянке, если ищешь что-то нужное по учебе. Мама сердилась, убеждала отца сделать ее автоматизированной, но тут папа был непреклонен – в его родном XIX веке такого не было и быть не могло, а значит, если мы искренне любим книги (а мы их любим, да еще как!), следует все делать руками. Мама поворчала и уступила.
Итак, я сидела не на читальном диванчике, а на подоконнике между стеллажами, незаметная из центра, поскольку обнаружила забытую мамой на журнальном столике ее любимую книгу Всеволода Овчинникова, и, решив почитать на свежем воздухе – окно же открыто – временно выпала из реальности. Очнулась я ближе к полднику, когда слегка прожарилась на солнце, но уйти не успела: в библиотеку стремительно впорхнули родители. Они ссорились.
Закрыв книгу и прижавшись к стене, я поневоле слушала.
читать дальше

@темы: книга, Странники, Латона, Аланна