Всякий уважающий себя дворец просто обязан иметь пункты подслушивания, и не являлась исключением столица Эрина, Тара, в коем центре и располагался королевский дворец Телбейн. О тайных ходах знали все члены королевской семьи Фир-Йолданах, а также их приближенные и доверенные советники.
Не являлся исключением и молодой вервольф Вадим, брат вожака стаи Скифлавии…
…В застенке было прохладно, но густая белая шуба выручала всегда – Вадим просто не мог замерзнуть. Положив голову на лапы, волк время от времени сосредоточенно нюхал воздух, но, то ли эльфы-рабы были уже окончательно истощены своим гадом-хозяином, то ли фрей Иклес просто не велел им ничего искать (а уж магическая защита Фир-Йолданах была просто великолепна), но белого голубоглазого волка до сих пор не обнаружили.
Преданности Вадима объяснялась тем, что королева Аполлония не казнила его, когда парень, с заколдованным берилловым ошейником на шее попытался ее загрызть, а напротив, в два счета доказала, что вервольфом управляли как марионеткой. Ее телохранительница Эльдека, прекрасная и опасная дракониха, тогда ужасно разозлилась и даже высказала величеству все, что о ней думает, но прекрасная и мудрая фея огня приняла решение и менять его не собиралась. Вожак стаи, старший брат Вадима Олег, тотчас признал прекрасную королеву их общим сюзереном.
читать дальшеМда, дракониха… и брат. Именно они сейчас скрыли правящий род от узурпаторов, иначе все Фир-Йолданах, включая якобы пропавшего без вести принца Найджела, уже были бы мертвы. Маги обретались в долине оборотней, Эльдека стрелой полетела в Гардарику, но до свержения фрея Иклеса было еще далеко; волк с досады готов был откусить себе хвост, не видя результатов своего шпионства.
Самое противное, что продались гаду еще и местные эльфы и даже пара-тройка вампиров, известных своим независимым нравом и жуткой несговорчивостью. Отряд мобильных стрелков (эльфы-наемники на мантикорах) засек портал перехода, но поздно: ошейники нацепили в первую очередь на них, но тут подоспели змеевсадники под командованием Мируслава, так что новых десантов с Эйриан не предвидится.
- Иклес, что ты намерен делать с этой бабой? – резкий голос из магического кристалла принадлежал фрее Ка-Сар, главе Внутреннего Круга.
Вадим навострил уши: о том, что в плен к врагу угодила майор Пространственно-Временного Патруля Наталия Стрельченко, у которой накоротко замкнутая телепатическая связь с королевой, он уже знал. Вервольф тайно просил волчью звезду о том, чтобы маги этого не узнали.
- Терпение, фрея, убить ее мы всегда успеем, вот только сопляка сбежала – они активировали разовый телепорт.
Ответом послужил смех:
- Вот и их хваленое благородство! Мать кинула, сама деру, и теперь неизвестно где шастает.
Вадим едва не зарычал: Соню он тоже успел узнать, и в ее исчезновении подозревал Наталию – любая мать, даже не родная, в первую очередь спасает ребенка.
Со злости волк чуть не прозевал ответ Иклеса:
- Попробую вытянуть из нее максимум подробностей по поводу здешних методов использования магии – темпоралы не все колдуют, но аналитик обязан в этом разбираться.
- И поторопись – змеевсадники стерегут портал, их надо оттуда выкурить.
Ха, смешно! Учитывая, что воевода Гардарики Мируслав Семарглович сам живой огонь, а крылатые змеи этим самым огнем душат. Ну-ну!
Вадим невооруженным глазом видел, что любые попытки вторжения неизбежно провалятся, если Эрин будет в союзе с великой державой Гардарикой (а те никого не пустят на родную планету, они ее делить ни с кем, кроме Балаура, Эрина и Мимира не намерены), проход врагам будет надежно закрыт. Вот с Балауром, правда, сложнее – клыкастые не хотят не под чьи знамена и, по слухам, уже захвачены эйрианцами.
Однако майора надо выкрасть пока не поздно, ведь, если она погибнет, они лишаться верного и преданного друга в среде темпоралов, а благородное сердце жаль всегда. Надо ждать ночи и пробираться к ней.
Сложив на коленях скрещенные в запястьях крупные, но красивые руки, Наталия спокойно и с достоинством смотрела на Иклеса; будь на его месте Ка-Сар, эта огненная стерва уже взбеленилась бы, но фрей принадлежал к стихии воды, а значит, был спокоен, а характер его мог стать предметом зависти многих колдунов.
- Упорствовать очень глупо, я и сам мог бы вытянуть знания с помощью ментальной магии, - лениво обронил водный.
- Но это, кажется не в ваших силах, - невозмутимо отозвалась королева аналитиков, - вы – стихия, а не разум.
Глаза мужчины опасно сузились – пленница балансировала на грани.
- Утро вечера мудренее, так ваш народ говорит? Что ж, отлично, вопрос будет решен завтра. Поскольку темпоралы неуязвимы для прямого сканирования мозга, я пойду каскадным – я терпелив, прекрасная госпожа майор.
- А я занудна, мудреный фрей водный маг, - в тон ему отозвалась Наталия.
Дверь не хлопнула, но сдержанную ледяную ярость эмпатка все-таки ощутила.
Да ну и пусть! Ее девочки все равно в безопасности, телепорт был надежный, Аполлония рано или поздно точно наведет тут прежний порядок, ей только потребуется небольшая помощь Кия и Найджела… вот только Джерри она больше не увидит, а так жалко умирать, когда есть любимый муж, которого она долгое время считала погибшим, а он вернулся…
- Эй!
Пленница чуть не дернулась, когда из-за портьеры вдруг высунулась волчья морда, белая как снег, но припорошенная явно застарелой пылью. Морда недовольно крутила носом, борясь с желанием чихнуть.
Так, спокойно, это не глюки, здесь полно оборотней. Разговаривать в этой ипостаси могут только двое, вожак с братом, но Олег все время со своими, а вот доверенная морда Ее королевского Величества Аполлонии I из династии Фир-Йолданах вполне могла остаться во дворце. Делаем выводы…
- Вадим?
- Да. Говоря кратко – охранки работают, иди за мной, - морда скрылась.
Нырнув за портьеру, Наталия увидела потайной ход, в котором вол как раз и нацеплял пыли на некогда белые уши. Вдохнув поглубже, дабы от пыли не закашляться (профессиональное заболевание, имя которому аллергия), молодая женщина шагнула внутрь, а волк тотчас нажал лапой на рычаг, замкнув кладку.
Они довольно долго пробирались беззвучно по коридору, а затем по лестнице, пока не оказались на небольшой площадке сторожевой башни. От высоты у несчастной пленнице закружилась голова, и она вынуждена была присесть и обхватить Вадимову шею, чтобы не упасть.
- Так я и знал, - ехидно высказался голос Иклеса.
Волк среагировал моментально: метнувшись к женщине, зверь молниеносно проскочил у нее между ног, вынудив оседлать себя и вцепиться в теплую шерсть, а затем, петляя, поскакал по парапету. Вслед неслись приказы «Брать гадов живьем!»
- Готовься – прыгаем в озеро!
- Придурок, я плавать не умею! – заголосила в ужасе кабинетная работница.
- А жить хочешь?
- Мамаааа!!!
Высота была все-таки очень большой, но оборотни как-никак тоже не обычные волки – Вадим на несколько секунд ушел под воду, но «всадница» удержалась и нисколько не пострадала. Однако колдун увидел только круги на воде.