Автор: Элли Куин.
Фэндом: Андрей Белянин, «Моцарт».
Статус: закончен.
Аннотация: альтернативная реальность.
Таймлайн: лето 2013 года по времени текущего измерения.
Дисклаймер: прав не имею.
читать дальшеНикого не удивляет идущая по улице молодая мать с прогулочной коляской, даже если она одета в джинсы и рубашку (ну и что? XXI век, удобный прикид), даже если она на ходу разговаривает по сотовому (все имеют право), даже если она просто фантастически красива (бывает и такое).
Элли переложила телефон-раскладушку из правой руки в левую, затем схватилась свободной рукой за ручку коляски, мимолетно проверяя барьер восприятия (в просторечии отвод глаз от ушей своей любимой малютки), а затем решительно обозвала Гиацинта балдой – какие могут быть вампиры средь бела дня да еще по адской жаре? Саму блондинку даже влажная московская жара не волновала, все-таки люди ее воспринимают плохо, а Странники по определению не могут ни перегреться, ни простудиться. Черные очки тоже были исключительно камуфляжем и данью моде, как и стянутые в высокий хвост полудлинные теперь светлые волосы.
- И все-таки смотри в оба, - брат отключился.
Элли пробурчала что-то не шибко цензурное на саракшианском (банальный «Массаракш» тут уже знали с легкой руки дебильного кинорежиссера) и убрала мобилку в сумочку.
В этом мире было только второе десятилетие XXI века, люди в мреу умные, а в меру глупые, поэтому древняя раса решила осесть в новом измерении сразу на нескольких планетах. В России у Гиацинта, как и во многих других мирах, обнаружилась собственность в виде двух однокомнатных квартир, зарегистрированных на имя Германа Андреевича Строгова, сестра которого Элла Беккер вернулась после развода из Германии с дочерью Эммой ( в результате Элли и Ги жили в соседних домах). Машина у Гиацинта была, деньги в банке весьма приличные, место работы – модельное агентство, так что жить предстояло припеваючи.
Мимо промелькнула какая-то тень. Элли остановилась, инстинктивно подхватывая ребенка на руки; тень пронеслась снова – и рухнула с клинком во лбу, оскалив длинные клыки. «Не смотри, маленькая», - отчетливо передала телепатка дочери, прикрывая ей глазки и касаясь телекинезом центров сна в мозгу – девочка сразу засопела.
- Кто здесь?!
- Я, - раздался в ответ приятный мужской голос.
Навстречу вышел двухметровый широкоплечий красавец с пшеничными волосами до плеч; великолепную фигуру туго облегали джинсы и футболка, но на теле не было ничего лишнего типа гипертрофированно накачанных мышц, которые обычно делают с помощью стероидов. Отчего-то возникло подозрение, что его бицепсы крепки хорошее бревно, а двигаться этот мужчина может легко и бесшумно, а главное, очень быстро.
- Зря ты брата обозвала, - сказал он и протянул руку, - я – Адриан, ангел быстрого реагирования из Девятого Легиона.
- Элли, - они обменялись рукопожатием, - но меня в клане зовут Анна. Эмма, моя дочка.
- Прекрасное дитя, и очень уж в мамочку, - слегка улыбнулся боевой ангел.
Очевидно, он долго жил среди людей.
Решено было завернуть в кафе - там можно спокойно поговорить; глядишь, еще и братик присоединиться, выскочив с работы на обеденный перерыв. Элли рассказала ангелу о том, как жила до этого - Странники в принципе не лгут, а лгать существу Света вообще язык не поворачивается, так что в рассказах об "Арбинаде" и "Фронтире" не было ни слово приукрашено. Адриан молча внимал.
- Моя биография еще более обыденна - остался в числе последних из Девятого Легиона, хорошо еще старого друга встретил, его зовут Моцарт.
- А с Ги вы как давно друзья? - спросила Элли, болтая соломинкой в коктейле.
- Около тысячи лет, я встретил его робко делающим первые шаги в должности жреца Абсолюта, - внес ясность ангел.
Элли молча пососала коктейль, внутренне злясь: брат так давно знал этого замечательного ангела, а ей ни полслова! Интересно, о чем еще он молчит?
Когда брат все-таки появился, красавица дулась на него, перекрыв все телепатические каналы и не позволяя читать свои мысли. Эмма проснулась и с удовольствием переползла на колени к ангелу, подняв личико и глядя на доброго дяденьку - она чуть ли не сопела от восторга, ярко улыбаясь, но по своему обыкновению молчала.
- За что льдом закидала, сестрица? - Ги улыбнулся.
- А ты подумай!
- Опять не с той ноги встала?
- Балда!
- Академичка!
- Нахал!
- Святоша!
Адриан едва не рассмеялся сам, узрев такую любовь.
Уже глубокой ночью Адриан сидел на крыше дома, аккуратно сложив крылья (в отличие от большинства боевых ангелов у него они были); красавец смотрел на луну до тех пор, пока ее не закрыл крылатый силуэт. Снизившись кругами, Гиацинт опустился рядом, плечом к плечу с другом.
- Ты ей правда ничего не сказал? - спросил Адриан.
- Нет, - ответил принц, - и по поводу отца - тоже.
- Но ведь...
- Я тебя умоляю молчи! - почти закричал жрец. - Каково ей будет узнать, что она словно бы во всем виновата!
- А ты? Отец у вас общий.
Гиацинт нервно трепыхнул крыльями.
- Я... обо мне собаки не брешут... слушай, тут и правда такое засилье вампиров?
- Засилье - громко сказано, но нечисть гуляет. Я пошел, завтра где обычно.
Адриан сорвался с крыши и полетел на свой обычный ночной рейд, а жрецу захотелось на луну завыть от тоски. Нет, сестра не должна узнать семейную тайну, расовая принадлежность их отца теперь не имеет значения, а она может понять не правильно. Пусть лучше крепче спит.
А вот белый рыцарь и старинный друг - это просто прекрасно.
@темы: Странники, фанфики, Анна Серебряная, Элли Куин, Эмма Куин