Автор: Элли Куин.
Фэндом: «Вавилон 5».
Статус: закончен.
Таймлайн: 2272 год по земному летосчислению.
Дисклаймер: прав не имею.
читать дальшеТайленн вошел в каюту командора, которую только-только оставила его предшественница, и огляделся.
Ввиду отсутствия личных вещей каюта выглядела практически нежилой и очень невыразительной, ведь порой обстановка говорит о живых существах больше, чем они сами о себе (эту точку зрения землян минбарцы приняли почти сразу, поскольку в этом люди оказались правы). Тайленн положил на приспособление, которое люди называли комодом, сложенный деннбокк и принялся распаковывать вещи.
Первыми личными вещами самого алита Тайленна, оживившими каюту, стали красивые минбарские подвести, которые он закрепил на потолке прямо над местом для медитации, а затем расставил в небольшом шкафу красивые чашки. Вопреки расхожему мнению других рас, каждый алит был не только воином, он или она также имели очень четкие понятия об эстетике и культуре. Тайленн в последнее время слышал зов касты Жрецов, но пока не был готов перейти в нее.
Командор снова осмотрелся и задумался.
Если верить смутным слухам, которые уже давно ходят на Минбаре, капитан Элли Куин на самом деле представитель старшей расы Странников, которые называют себя Детьми звезд. Если вспомнить ныне ушедших ворлонцев, то получится, что и Куин такая же. Это все-таки далеко не самый худший вариант, но следует проявить к ней максимум уважения.
Поймав себя на том, что рассуждает несколько по-земному, Тайленн решил пока не думать ничего лишнего, а посвятить часть своего свободного времени медитации.
Элли шла по коридору очень медленно, едва касаясь стены пальцами опущенной руки. В такой час не спят только офицеры, несущие вахту, но сама капитан не могла уснуть потому, что слишком свежи воспоминания.
Вот в кают-компании сидят и весело смеются Джамел, Тренс, Савал и она сама, потому что смотрят по стереовизору «Белое солнце пустыни», кинокартину такого далекого теперь ХХ века, но она осталась самой любимой у всех космонавтов. Савал принёс поп-корн, а Тренс рассуждает на тему притеснения женщин.
Палуба возле телепорта, на которой она была во время взрыва кабины, произошедшего по вине неизвестного судна, обстрелявшего родную «Арбинаду». Элли получила сотрясение мозга и пролежала без сознания почти сутки, за которые бедняжка Джамел сбилась с ног, руководя кораблем.
Зал заседаний, в который пришло сообщение о присвоению экипажу Нобелевской премии за открытие планеты Дамелла, и именно там потом все обсуждали, стоит женщинам доставать на церемонию вручения вечерние платья или же тоже придти в форме, как мужчины (остановились на последнем).
Наконец ангар, в котором она стояла совсем недавно, не желая выпускать из объятий свою бывшую помощницу и названную сестру, а уже капитан Джамел едва сдерживала слезы. Хорошо, что с ней Тренс, пусть берегут друг друга.
Элли подошла к каюте старшего помощника, прислушиваясь к фону – любой телепат уровня П-12 вполне мог игнорировать стены и переборки, а уж Странник и подавно.
Надежность, ум, хладнокровие в бою, доброе и верное сердце… алит Тайленн никогда не предаст, его сущность в том, что он, как истинный Воин, инстинктивно отличает друзей от врагов. Но что это? Сердце отважного Звездного всадника тяготеет к касте Жрецов, как и сердце его погибшего дяди Нерунна.
- Какой ты… двойственный, - тихо произнесла она вслух.
Затем Элли вернулась к себе, легла и, уткнувшись лицом в подушку, наконец-то дала волю слезам и отчаянию.
В рубку они шли в ногу, капитан на полкорпуса впереди, командор очень почтительно следовал за ней.
- Алит Тайленн…
- Капитан, простите, а можно просто Тайленн? – спросил минбарец.
Она замерла на полушаге и обернулось.
- Это так важно для вас?
Огромные и ясные, но печальные глаза были цвета безоблачного неба, на них падала тень от густых невероятно черный ресниц.
- Да, - мягко ответил он, глядя капитану в глаза.
- Будь по-вашему, командор Тайленн.
Куин продолжила движение, минбарец снова ни на шаг не отставал, но почтительное расстояние умудрился поддерживать. Так они и добрались до рубки, где уже собралась команда (по файлам Тайленн их уже знал). Рейнджеры Маркус Коул и Ленньер из Третьего храма Чудомо смотрели на него спокойно, Киран Тайри – безразлично, аватара корабля – с интересом. Некий Паоло Векс, глава научного отдела, удостоил легкого кивка и снова повернулся к пульту.
Капитан представила его – тут уж она была вынуждена упомянуть статус, - затем указала на рабочее место.
Команда тоже вернулась к прерванному занятию
Судя по всему, новичка-старпома приняли беспрекословно, но иначе и не могло быть: статный красавец с умными глазами и приятным открытым лицом сразу производил исключительно благостное впечатление, даже земляне, скорее всего, не смогли бы относиться к нему с антипатией (несмотря на еще живую память о войне).
Капитан заняла свое кресло.
- Ленньер, курс на «Вавилон 5», там мы получим новое задание.
- Есть, мэм.
Она повернулась к центаврианину.
- Киран, корабль ведешь ты, потом сменит Маркус.
- Есть, мэм.
- Надя, передача капитану Локли: «Следуем к станции, расчётное время прибытие – 13.45»
Аватара корабля принялась выполнять приказ.
Все действовали как прекрасно отлаженный механизм.
Вскоре капитан поднялась с кресла, собираясь уйти в кабинет и заняться бортовым журналом, но перед уходом кивнула Тайленну. Когда закрылась дверь, старпом уселся на место капитана и приказал продолжать выполнение задания, на что экипаж откликнулся дружно и спокойно.
Воина приняли, и это было прекрасно.
@темы: Вавилон 5, Странники, фанфики, Арбинада, Анна Серебряная
Здорово написано!
В одном из прежних фиков это было, вот она и вспоминает. Ржали все, и сильнее всех - вулканец.
Не за что! Очень хорошо у тебя описаны отношения между командой.