Фэндом: «Вавилон 5».
Статус: закончен.
Таймлайн: год 2279 по земному летосчислению.
Дисклаймер: прав не имею и не присваиваю.
читать дальшеНика свернулась клубочком в кресле с твердым намерением не покидать лазарет, пока Арти не очнется. Может, он и не пострадал бы так сильно, но вражеский десантник оказался проворнее других, и в итоге на груди юноши были обширные ожоги – результат выстрела с близкого расстояния, Легкие, к счастью, не пострадали, равно как и сердце.
Дэвид Мартелл казнил себя за то, что это случилось, как он считал, по его вине, ведь Куин фактически закрыл собой командира. Сара и Дюлан пытались помочь капитану не раскисать.
В палату заглянул Диус.
- Ника, как он?
- В коме, - тихо ответила девушка.
Центаврианский принц осторожно просочился внутрь, пока медики не заметили и не выгнали; притащив стул и присев рядом, Винтари протянул Веронике кофе в стаканчике с соломинкой.
- Поспала бы…
- Не могу, - девушка взяла стакан так, как берут в сложенные ковшиком ладони бутон розы, - и не хочется.
Принц деликатно замолчал.
Знать бы, не лишний ли он здесь, а то из деликатности следовало бы оставить Веронику одну, точнее, наедине с Артуром… хотя девушка, скорее всего, и сама бы его попросила уйти, если бы хотела этого. Она же напротив склонила голову на плечо Диусу.
- Связи нет, но я почему-то думаю, что он чувствует нас, знает, что мы здесь.
- Наверное, - не стал спорить Винтари.
Центавриане все-таки не предавали чувствам столь огромное значение, как Странники, даже полукровки. На втором месте по трепетности отношения к сердечным переживаниям были земляне и минбарцы.
- Ты иди, если занят, - сказала Ника.
- Я тебе мешаю?
- Нет, конечно, - смутилась принцесса Странников.
Она потупилась, и Винтари почувствовал себя заразой: вот зачем сказал? Но Странники судят не по словам, а по поступкам, и это, в общем-то, верно. Истина в том, что Диус совсем не давно понял, что такое дружба и как отчаянно в ней нуждался. Теперь без Шериданов, Артура и милой Ники было бы совсем одиноко.
Девушка понимающе погладила центаврианина по плечу, и он понял, что она, хоть и не читает мысли, но эмоции видит как на ладони.
- Ты держись, - неожиданно для себя сказал он, - все будет хорошо.
- Я верю, - кивнула Ника.
Тут вошла медсестра.
- Почему вас так много? – грозно сдвинула брови мулатка. – Прошу очистить помещение!
Она говорила шепотом, но предельно внятно, так что Диус слинял, но Нику и тягач не сдвинул бы с места.
Анна стояла на крыльце своего дома на Земле, закрыв глаза и подставив лицо ветру. Вольная стихия обнимала и ласкала дитя воздуха, нежно перебирая огненные волосы и охлаждая безупречную кожу.
«Мама…»
«Ника? Дитя мое, что с тобой? Открой мне свою боль, я облегчу ее»
«Мама, мой Артур, моя единственная любовь может оставить меня. Если он умрет, я отправлюсь за ним»
«Где ты, дитя мое?»
«На Марсе…»
Прямая связь никогда не зависела от расстояния, мать услышит свое дитя хоть в другой Вселенной, не говоря уж о том, чтобы уловить сигнал с ближайшей планеты. Стройное тело женщины в красном платье плавно перетекло в серебристо-желтый шарик, напоминающий шаровую молнию, который устремился вверх. Миновав тропосферу и стратосферу, он вышел в верхние атмосферные слои и покинул Землю, держа путь к Марсу.
Анна Серебряная беззвучно вошла в палату, предварительно погрузив остальную часть больницы в статио, чтобы не мешали. Приблизилась к спящей в кресле дочери, мягко погладила по волосам, отведя одну из черных кудрявых прядок за ухо, затем поцеловала в лоб.
После этого целительница решительно подошла к раненому.
- Милый мой мальчик, твое сердце полно мужества и любви – такие не умирают…
Тонкая красивая рука, словно выточенная из слоновой кости или благородного мрамора, легко и невесомо легла на обожженную грудь – страшные следы тотчас начали исчезать, раны затягивались, кожа стремительно белела. Затем Анна наклонилась и поцеловала юношу, который тотчас открыл глаза.
- Доброго времени суток, - бледно улыбнулся Арти.
- И тебе не хворать, - усмехнулась принцесса, - спи…
- Ника, - пробормотал, засыпая, рейнджер, - так и не отдохнула…
- Я знаю, но мы ее уговорим.
- Благодарю… вас..., - темные глаза закрылись окончательно.
«Совсем еще дети»
Анна взяла свою дочь на руки и телепортировалась с ней в ее комнату.
- Мама? – сонно спросила Ника.
- Спи, спи, все уже хорошо.
- Арти… он ведь…
- Он поправится, он уже просто спит.
- Ага…
Дыхание девушки сделалось ровным и спокойным.
Постояв рядом с кроватью, принцесса решила, что покидать свободный ныне Марс слишком быстро будет неинтересно, и решила немного задержаться.
@темы: Вавилон 5, рейнджеры, Странники, фанфики, Анна Серебряная, война с дракхами