Автор: Элли Куин.
Фэндом: «Темный дворецкий».
Статус: закончен.
Дисклаймер: прав не имею.
читать дальше«Да уж, ну и поездочка!»
Элли Куин с трудом удерживалась от того, чтобы не расхохотаться, потому что ситуация была забавнее некуда: она – и вдруг леди из XIX века. Само собой, типаж классический, прекрасная англичанка должна быть блондинкой с голубыми глазами и безупречными манерами, но сам абсурд заключался в том, что гипотетическая Сьюзан Элеонор Кертис – американка.
Ладно, хоть корсет не мешает, а то как-то на школьном практикуме пришло носить корсет из металлопласта (чтобы не пристрелили), а то спать в этой пакости, так что теперь это копейки, хотя и неприятные.
Ребята-патрульные тоже были веселы, хотя им и предстояло изображать ее слуг, а потому в карете сидела только Рена в скромном платье в серо-синюю клетку и с такой же лентой в зачесанных за уши волосах, рыже-каштановыми кудряшками рассыпающихся по плечам. Типичная служаночка со своей миледи.
Темно-зеленое платье Элли из муара придавало ее глазам небывалую глубину, хотя они и отсвечивали ведьминской зеленью, но, по слухом, граф Фантомхайв завел себе ручного демона, так что ведьме они не удивятся.
«Рена, ты меня слышишь?»
«Слышу», - отчетливо подумала в ответ Реннати.
«Телепаты еще есть кроме меня?»
«У Седрика есть телепатусилители, как и у всех киборгов, но по-настоящему телепатируешь только ты»
«Все понятно».
Тем временем карета уже подкатила к поместью – Элли даже стало интересно, ведь она не видела земного Лондона, а только воссозданный на Станиславе. У двери стоял мальчишка с повязкой на глазу (тот самый граф Фантомхайв), рядом замер высокий черноволосый красавчик в ливрее дворецкого. К нему Странница присмотрелась повнимательнее: верно, демон, и тонкая ментальная нить к парнишке. Вот гадина!
Тут Вася, точнее, на время задания господин Бэзил Сторм, спрыгнул с места возницы, а Седрик – с запяток, и двери распахнулись.
Сиэль не смотрел на Себастьяна, но привычно обращался именно к нему:
- Почему я должен позировать перед этой леди Кертис?
- Милорд, если она станет нашим спонсором, это будет хорошее решение – золотые прииски на Аляске принадлежат именно ей.
- Уговорил – потерплю этот фарс.
Стоящий у задка кареты юноша протянул руку, и выходящая из нее дама грациозно оперлась, свободной рукой придерживая подол темно-зеленого платья. Сверкнуло изумрудное ожерелье на шее, но больше ничто не шелохнулось, даже ее платье. Следом за госпожой из кареты выпрыгнула симпатичная служаночка в клетчатом платье, такая фигуристая, что хотелось хлопнуть ее как молоденькую лошадку по крупу.
Сиэль незаметно вздохнул и двинулся навстречу.
- Леди Кертис, ваш визит огромная честь для меня, - хозяин приложился к руке гостьи, затянутой в белую перчатку.
- О, милый граф, вы столь любезны, - прощебетала Сьюзан, -- это для меня честь побывать в вашем чудном поместье. Как здесь красиво!
Из-под шляпки томно поблескивали голубые глаза без тени мысли и теплоты – типичная белокурая кукла, каких тут пруд пруди, хотя и красивее, чем большинство из них. Идеальная фигура, беломраморная кожа, а вот брови и ресницы словно углем нарисованы. Американка, похоже, красилась.
Себастьян поклонился, когда они входили в парадную дверь, а затем задержал взгляд на служанке леди. Прекрасная непорочная дева ответила легкой улыбкой, но тут же стыдливо опустила длинные пушистые ресницы. Демон залюбовался водопадом рыже-каштановых с золотым отливом локонов, затем перевел взгляд на осиную талию, скользнул по крутым бедрам, легко представив себе ее длинные стройные ножки. Да, не столь прекрасная, как ее госпожа, но чистая, словно ангел (кстати, подвеска с ангелом был у нее на шее).
Издревле демоны влюблялись в непорочных дев, особенно если те еще и были красивы, а служанка была хороша собой, как и любая симпатичная человеческая женщина в расчете лет.
Себастьян вошел вслед за остальными.
- Прошу вас, - поклонился он девушке, - мисс…
- Реннати, а госпожа зовет меня Рена, - сделала реверанс эта прелесть.
- Себастьян.
- Очень приятно.
Оба тотчас получили нагоняй за разговорчики.
«И чего этот чертяка на меня так пялится?»
Рена умела контролировать себя просто великолепно – в ее мире даже писарчуки-переводчики, как она, были не столь ценными вещами, чтобы считаться бесценными, а потому чувств не демонстрировали. Знание в совершенстве британского языка и стало причиной ее назначения на это задание, плюс девушка умела носить корсет, поскольку в ее исчезнувшей теперь реальности герр Шпильман частенько брал симпатичную и толковую девчонку с собой на балы промышленников. Однако пристальное внимание дворецкого, которое он с легкостью прятал за светскими манерами, было эмпатке-сновидице неприятно.
Все бы ничего, но он же демон! Спокойно. Как говорил герр Шпильман, прорваться можно всегда… хороший он все-таки был, их Отто Шпильман, не чета прочим тиранам и собственникам. Хозяин никогда не относился к сотрудникам как к рабам или вещам, даже выслушивал их требования и позволял иногда высказывать мнение. Реннати, похоже, даже была в фаворе, потому что котелок у девицы варил всегда.
Размышляя, «служанка», однако, ничего не пропускала мимо ушей, повинуясь «госпоже» с полужеста.
Да, она как никто могла понять Куин, а та – ее. Те, кто привык скрывать собственные чувства и подавлять в присутствии других свою личность, всегда жаждут свободы; у Элли, по крайней мере, есть крылья. Майн готт, крылья! Лишь бы чертяка не узнал… Значит, придется его иногда отвлекать.
Насколько было известно Патрулю, сущность Странника разглядеть не так-то просто, особенно если это воплощенный Странник. Мысли читать демоны едва ли умеют, да и невозможно глубоко читать мысли патрульных – блокировки не пускают, - а уж телепат высшего уровня тем более полностью закрыт. Значит, пока этот лощеный черт не увидит миледи в крылатой ипостаси, он ни о чем не догадается. Хорошо еще, что не бывает ангелиц – ангелы всегда мужчины.
Реннати украдкой перевела дух. Как хорошо все-таки, что выучка даром не прошла!
Хорошо бы ребята не отходили далеко, ведь они не просто так тут слуг изображают… ну да ладно, прорвемся, опера. Хороша все-таки песенка! Как там певца зовут, Расторгуев? Не отвлекаться! Вот так всегда – на нервной почве все мысли вразброд, хорошо что по лицу не видно.
А вот Элли откровенно наслаждалась ситуацией: играть она любила, а столь изящный рисунок плести приходилось только в ранней юности, поддерживая агента-историка на одной из варварских планет (там и научилась корсет носить). В таких временах мужики глупые, поскольку не ждут подвоха от женщин. Мы еще посмотрим, кто кого!
Но уверенность тем не менее не перерастала в самоуверенность, ухо красотка держала востро, хотя теперь понимала, зачем станиславским школьникам исторический практикум с путешествиями во времени. Хотя все равно ни шиша не помнишь, но хоть выживать учишься успешно и в почти любой ситуации.
Это уже история родной планеты: чтобы выжить колонисты и взрослели рано, и мозгами шевелили успешно.
Против обыкновения, графу не наскучили все светские ужимки, и погостить он леди Кертис пригласил весьма искренне. Себастьян подумал, что это нетипично, а Сьюзан Элеонор что-то больно уж подозрительно обаятельна.
Тут дворецкий перехватил взгляд Реннати, которая тотчас стыдливо опустила ресницы, такие темные и пушистые, что глаза почти не блестели. А глаза-то серые, она, видимо, немка. Хотя тут четко не скажешь, но английский у нее явно второй язык, известный в совершенстве, но не родной. Знать бы наверняка… мысли благополучно увязли в водопаде золотистых волос, ибо она так и не подобрала свои каштановые локоны, оставив их разлетаться по спине и плечам. Густые, но легкие, они должны быть мягкими на ощупь, словно кошачья шерсть.
Да и в самой девушке что-то кошачье есть: гибкое тело, грация, глубокий голос… что это с тобой, демон? Неужели влюблен? Ну так помни: первый же твой поцелуй убьет ее.
Какая боль…
- Так вы останетесь погостить в поместье, леди Кертис?
- С превеликим удовольствием, милый граф.
@темы: Странники, фанфики, Анна Серебряная, Элли Куин, Темный дворецкий