Декстер придумал нечто неординарное.
Пару дней назад он брал у меня «Трудно быть богом», и теперь просто сиял, демонстрируя тонкий, красивый обруч из светлого золота с бледно-зеленым камешком – наш тамплиер воссоздал передатчики. Описанные Стругацкими. Я выразила свои сомнения по поводу их вида, но Декс весело подмигнул и объяснил, что вмонтировал в устройство также голографическую маскировку, которая – по выбору – может сделать невидимым либо прибор, либо даже самого разведчика. Он считал, что маме понравится.
Воспользовавшись этим, я нырнула к маме в кабинет, потому что уже не могла наблюдать за этим умирающим миром – люди, у которых почти не было воды и пищи, обритые наголо и вечно затянутые в свои «экологические костюмы» вызывали своим видом боль и тоску. Отвлечься просто жизненно необходимо.
Мама сидела спокойно, на столе у нее лежала черная бумажная книга Сергея Лукьяненко «Осенние визиты», которую мне она не давала читать, едва ли даже по руке не шлепнула, увидев, что я ее взяла. Недобрая книга. Злая книга. Темная и завораживающая, как аттестовала ее мама. Если книга здесь, комиссии все явно – настроение у мамы как у персонажа оперетты Имре Кальмана (посуду бьет).
От цепкого взгляда не уйти, и я повинилась:
- Не могу на это смотреть.
читать дальше