По мнению Локи и Ирии, я заигралась в человека...
А как не заиграться, если моя жизнь всегда была неописуемо прекрасна? Добрая планета с прекрасными людьми, моя Родина, легендарная Станислава, на которой я, вместе с любящей семьей, занимаю не самое последнее место, и именно это — ключевая причина соответствовать возложенному доверию. Куины всегда знают свой долг перед Родиной.
Но есть факт биографии, который обо мне не знает никто, кроме родителей и бабушки, причем афишировать его я не намерена, хотя и скрывать не буду.
читать дальшеЯ Анна Серебряная, дочь главы Серебряного клана Странников Авеля и его единственной любви, Росси Прекрасной, Верховной жрицы Абсолюта. Я сестра наследника Серебряного клана принца Гиацинта, сына моего отца и Мелары, законной жены главы клана, что стала моей мачехой при живой матери. От сердца полноты я ненавижу эту женщину, она не имела права ломать нашу так и не созданную по закону семью, но она дочь лорда Эйрона из Совета Тринадцати, а значит, законы им обоим не писаны.
Сколь бы сильно я не ненавидела жену отца, но моего брата ненавидеть я не могу. Гиацинт свет моего сердца и спокойствие моего разума, он отрада моей души, хотя так и остался шалопаем. Горько лишь то, что он рос не на моих глазах, ведь я прежде питала ненависть и к нему, еще нерожденному мачехой, а встретились мы лишь когда он стл жрецом Абсолюта, ведь только тогда он сумел меня найти. Курсант Куин увидела младшего брата и поняла, что никогда уже не быть им врозь.
Я живу любовью, и нет мне жизни без нее, именно поэтому порой во сне я шепчу имена тех, кто мне дорог: Джан, Тайленн, Артур, Карлос, Эмма.
Эмма... мое сердечко, родное мне дитя и лишь поэтому — моя жизнь. Странники умирают, если теряют детей, потому что телепатическая связь неразрывна и неуничтожима, а формируется она еще до рождения. Поговорка «родители знают мысли детей» пришла именно из-за этого, и никто не может с этим спорить, ведь от родителей, как и от нашего общего разума, блокироваться непринято. Мы — собрание индивидуальностей, но при этом единый организм, дышащий именно нашими связями и любовью.
Любовь правит нами.
Любовь дает силы жить, когда плохо буквально все, потому что для Странников «дышу» и «люблю» синонимы по отношению ко всем: друзьям, детям, братьям и сестрам, родителям и единственным за всю смертную жизнь возлюбленным.
Пусть моя память и заблокирована на время воплощения, но я не припомню, чтобы носила хотя бы обережный браслет, который мужчина вречает любимой женщины в знак того, что будет с нею вечно. Это наши залоги кольца, ведь не каждая рвется к браку, помня о том, что муж волен опозорить ее, отрезав волосы, или даже лишить жизни, потому что священный клинок у него и местоположение энергетического центра он знает тоже.
Да, это даже ирония — поразив центр, каждого из нас можно убить, уничтожить, стереть его сущность в чистую... и это пугает, зато так жгуче хочется жить. Мы любим жизнь, она нам не надоедает даже за тысячи лет.
Догадаться о местоположении центра на теле можно, ведь не может же быть изъянов у безупречной расы, но считать ли изъяном едва заметную черную родинку, единственную отметину на чистейшей мраморной коже? А она есть, и есть у каждого, только у каждого по разному, и поразить ее нужно именно священным клинком. Смертные, бойтесь бессмертных!
Сейчас мы стоим на крыльце моего дома, я обнимаю Эмму за плечи и впервые понимаю, что ей суждено стать первой в истории кланов полукровкой, имеющей крылатую ипостась. Ветер и звезды шепчут тайное имя.
Я не скажу его.
Дитя мое, ты сама все найдешь и всего достигнешь.