Название: Герои Марса на дне Станиславы.
Фэндом: «Вавилон 5».
Статус: закончен.
Дисклаймер: прав не имею.
читать дальше
Приземлившийся в космопорте транспортник встречали чуть ли не всем городом – бесстрашные герои из АнлаШок уже прикидывали, как бы слинять понезаметнее. Обошлось: полицейский создали кордон, поэтому Дэвид сумел без проблем выйти и вывести команду (причем замыкали шествие Арти и Фирелл, ибо врач не оставляла парня без присмотра).
Церемония награждения состоялась в торжественной обстановке, что было, мягко говоря, не по кодексу рейнджеров, но пришлось терпеть. Президент Иванова все-таки прекрасно все понимала, поэтому вручила медали «За отвагу» достаточно шустро и объявила торжественную часть закрытой.
- Отмучились, - едва заметно вздохнул Малькольм.
Разведчик вообще не любил быть на виду.
Рейнджеры вообще не видели смысла в подобном фарсе, справедливо полагая, что истинное мужество в наградах не нуждается, но порядочные люди принимают все (тем более, что это очень поможет политике Альянса и войне в целом).
Вскоре Арти вспомнил, что по земному календарю сегодня 7 ноября, а календарь Станиславы ему эквивалентен… юноша быстро потащил друзей в станиславское посольство.
- К чему такая спешка? – удивилась Сара.
- Сегодня – день планеты Станислава, и будет раут, - пояснил Артур. – Я себе не прощу, если вы туда не попадете.
Рейнджеры засмеялись.
Элли Куин придирчиво расправила складки золотого платья, про себя досадуя, что это не «мыслящая» ткань с родной планеты, ну да что ж делать, если земляне до органических материалов еще не додумались, сойдет и шелк. Она вернула за ухо непокорную завитую прядь и продолжила красить ресницы – первый слой как раз высох. Чертова косметика по-прежнему только раздражала, зато помогала сохранять безупречную беспристрастную маску, а это суровая необходимость.
Элли красочно представила своего мужа в парадной форме Комитета, в которую входил сверкающий кожаный плащ, предмет черной зависти земных спецслужб и причина прозвища сотрудников «штандартенфюрерами». Отец великолепен как всегда, и серый как туман костюм делает его лет на десять моложе, а мама все еще любит зеленое. Интересно, будет ли Игорь? В ослепительно-белой форме он всегда орел-мужчина.
Сколько же они не виделись? Ладно, прощаться все равно надо так, словно завтра встретишься, а встречаться так, словно не виделись сотню лет.
На «Арбинаду», что ли, зайти? Память о тех временах казалась другой жизнью, с которой уже ни что не связывало – реальность оказалась гораздо прекраснее воспоминаний бурной юности. Стерлись и лица друзей, и пережитое вместе, и это нормально и правильно, все равно ее все забыли, раз не прилетают и даже не пишут. Зато есть собственная жизнь.
Элли поднялась, встряхнув свежеподстриженными до лопаток волосами. Затейливые прически нынче не в моде, так что основную массу просто держала сеточка косичек у висков, просто чтобы кудрявые пряди не лезли в глаза (с возрастом они завивались все сильнее).
Кажется, уже начинают…
Игорь Мельников выбрался из флайера первым, тотчас подав руку любимой жене, одетой в закрытое платье цвета терракоты. Следующим вышел Аркуэнон, не отстававший от командира ни на шаг, ведь сегодня свой корабль представляли только они.
«Арбинада» вновь летала под знаменами Земли, этот широкий политический жест был инициативой председателя Александры Куин. Сомнений в землянах больше не было, значит, теперь союзников полагалось защищать, и прикомандированные корабли стали связующим звеном флотов. «Латона» тоже должна была стать таким звеном, но, увы, она была сбита в сражении с драками, и хотя большая часть экипажа уцелела, это стало трагедией всего Станиславского Союза.
Почти сразу навстречу чете Мельниковых попалась другая супружеская чета – Кей и Элли. Побратимы тотчас обнялись, а потом и Куин обняла Игоря, ведь ее чувство к нему было совершенно особенным, лучший друг и первый командир как-никак.
Затем прибыл посол Минбара Силен, правда, без супруги (в клане Мирр был какой-то срочный слет, по причине которого Элли не застала Деленн дома, но минбарцы не могли оставить без внимания давних союзников, и сам Силен на раут все же пришел). Послы прочих держав прибывали по желанию, но совершенной неожиданностью стало прибытие (по приглашению, разумеется) принца Диуса Винтари.
Вечеринка слегка оживилась: в Станиславском Союзе титулы если у кого-то и были, то только у незначительной прослойки населения на планете Церекс. Еще двумя титулованными гостьями вечера стали принцессы Странников Индира и Вероника, причем последнюю приняли как родную, она же была невестой Артура Куин, внука посла.
Сам Арти залюбовался прелестнейшей картиной: Лорейн, Элли и Ника сидели рядом на диване и что-то обсуждали, причем изумрудное платье его невесты очень красиво оттеняла золотые шелка матери, а бабушка Лорейн была в серо-зеленом. Рейнджер шагнул к ним.
- Артур, дорогой мой, - бабушка нежно обняла приемного внука, - сердечно тебя поздравляю.
- Спасибо, милая мадам, - шутливо улыбнулся юноша, целуя ее.
С матерью поцелуи были еще теплее, ведь она была и осталась главной женщиной в его жизни, хотя и воспитывала Арти только с его отрочества; но в двенадцать лет мать нужна так отчаянно, что привязался он к ней почти мгновенно. Сейчас свет любимой приемной матери освещал звездную дорогу, делая ее простой и легкой.
Затем рейнджер обнял Веронику, свою единственную любовь и самое верное сердце во всей Вселенной. Что бы не случилось, они будут вместе всегда.
Остальные рейнджеры тихо радовались за парня.
Как и всегда, день планеты прошел в теплой дружеской атмосфере, тем более, что герои Марса были желанными гостями. Хотелось верить, что мечта о галактике без войн вскоре перестанет быть мечтой, нужно только победить дракхов.
В честь сегодняшнего праздника
Название: Герои Марса на дне Станиславы.
Фэндом: «Вавилон 5».
Статус: закончен.
Дисклаймер: прав не имею.
читать дальше
Фэндом: «Вавилон 5».
Статус: закончен.
Дисклаймер: прав не имею.
читать дальше