Элли почувствовала, что что-то сжимает ей запястье, и мгновенно вспомнила то, что этому предшествовало.
Не такая уж и редкая вещь на пути следования звездолетов - станция техобслуживания - поэтому "Арбинада" зашла на нее одной из первых, дабы потом в пути запчасти не терять. Харпер уже занялся делом, а Элли как раз дооформила документы на замену некоторых деталей вспомогательного конвертера, после чего собиралась вернуться на борт. Однако вернуться было уже не суждено - в коридоре ее накрыла телекинетическая волна, и в глазах стало темно...
Запястье, как выяснилось, сжимал кандальный браслет - довольно длинная цепь вела к койке. Проклятье, не вырваться! Стены свинцовые, что не пропускает не только радиацию, а еще и телепатию с телекинезом, а дар управления временем здесь ни черта не поможет, разве только проклятые цепи проржавеют ко всем чертям, но открываться неведомому врагу раньше времени не просто идиотизм - это чистое самоубийство.
Кто же мог ее так взять голыми руками? Ответ напрашивался только один: кто-то из своих.
Дверь открылась, вошел черноволосый красавчик.
- Ты очнулась, принцесса, очень рад.
- Ларра?! - девушка стиснула зубы от злости. - Поганый ренегат!
- Тише, Ваше Высочество, - Странник, лишенный Советом Тринадцати имени, и прозванный Ларрой в значении "отверженный", присел рядом с ней на койку, - я лишь хотел поговорить, а другого способа нет.
- Ну так я тебя слушаю, - пробурчала Куин.