Автор: Элли Куин.
Фэндом: Ольга Громыко.
Статус: закончен.
Таймлайн: 2271 год на Станиславе, а в Белории разгар борьбы с ренегатами, и Верес находится в Ясневом граде.
Дисклаймер: прав не имею.
читать дальшеВ комнату Элли влетел серебряный шарик, тотчас превратившийся в ржущего Гиацинта. Куин сразу стало ясно – этот паразит опять где-то что-то подслушивал, хотя ему и попадало за подобный «спорт». Что делать, шалопай же, молодой еще слишком..
- Чего смеешься?
- Ой, не могу! – помирал парень. – Там колдун Ллиотарэля… ой, сама посмотри…
Только немного посмотрев его воспоминания, Элли уже начала хохотать, а к концу выступления черноволосого красавца она вообще уже лежала на кровати, пытаясь хоть немного отдышаться и одновременно отереть слезы. Рядом захлебывался и всхлипывал от смеха брат.
- Вот ведь несерьезный вы народ, - привычно проворчала вошедшая Эльдека.
Брат с сестрой отреагировали на замечание драконши неадекватно – просто попадали на пол от нового приступа хохота. Та скривилась, что, впрочем, привело к продолжению.
Добил Деку вползший в комнату и тихо киснувший со смеху Каэдрон.
- Вы знаете, что сейчас было?
- Колись, - откликнулись Странники.
- Там некая эльфийка пошла помойку выносить.., - -начал дракон.
Гиацинт продолжал жизнерадостный хохот, а вот Элли слабо простонала:
- Помилосердствуй, Рон, я больше не могу… уже в глазах темно…
Идиллию прервал шум в коридоре. Все четверо очень четко расслышали звук пощечины, а затем ругательства на эльфийском; любопытный Ги тотчас вылез в коридор, увидев потирающего щеку спутника колдуна.
- Первый поцелуй, и такой горячий, - сыронизировал Странник.
- Ты вали куда шел, - ощетинился «слепец».
Сейчас стало заметно, что это – дракон (прежде Гиацинт к нему не присматривался, а потому сущность не рассмотрел). Неизвестный был моложе Рона и Деки, да и бойцом явно не был, что, впрочем, принца не удивило. Удивило его то, что колдун с подружкой куда-то пошли, хотя вроде собрались отдохнуть. Конечно, эти двое так и не поняли, что серебряный шарик, слегка мерцающий прежде возле Ллиотарэля, теперь устремился за ними.
Обратно Гиацинт влетел на сверхсветовой скорости.
- Там сейчас такое было!
- Ты опять? – возмутилась Элли. – Это же уже переходит всякие границы!
- Консерваторша!
- Шпион!
- Святоша!
Каэдрон решительно встрял между ними, потребовав объяснений у Гиацинта, и тот выдал нечто такое, что девушки минуты три обмахивались, чтобы дурно не стало. Да уж, ну и дела у эльфов Ясневого града творятся, как выясняется.
Одно стало совершенно ясно: стоит пойти вместе с Вересом и попытаться хотя бы ему помочь – таков долг Стражей миров, каковыми Странники от века и являлись.
- Все это хорошо, но он не обязан нам доверять, - нахмурила бровь Элли.
- Тем не менее, стоит на вечеринке подкатить, - заметил Ги.
- Я займусь, - Каэдрон встал.
- Приветствую, магистр Шаккарский.
Повернувшись, Верес увидел высокого темноволосого мужчину и мгновенно вспомнил, что Мрак опознал в этом госте Ллиотарэля дракона. Рест же сказал, что спутники называли темноволосого Каэдроном.
- Да, уважаемый дракон?
- Просто Каэдрон, - отмахнулся собеседник, - я не люблю излишние церемонии. Полагаю, вас это удивит, но я и мои друзья хотели бы вам помочь.
- Сердечно благодарен, - осторожно ответил маг.
Друг или враг собирается тебе помогать, да и с какой целью? Вопрос этот всплывал сам собой, особенно когда дракон начал рассказывать о своих друзьям, принце и принцессе Странников, расы таинственной и загадочной, известной эльфам как Дети Звезд. Сомнительно, что столь могущественные существа могут быть бескорыстными.
Верес внимал Каэдрону скептически, что, впрочем, не мешало ему напустить на себя и сохранять невозмутимый вид. Мало-помалу стало ясно, что научные факты, по крайней мере, известные Ковену, дракон не искажает. Безупречные лжецы обычно поступают именно так…
Маг в упор поинтересовался, что за выгода в этом для Рона и остальных, на что собеседник ответил, что их род все равно уничтожен, так что им с сестрой безразлично, где жить, по прижиться где бы то ни было довольно трудно. Верес возразил, что сейчас от лица Ковена ничего не может гарантировать. Каэдрон парировал сие высказывание тем, что он чудес давно уже не ждет.
Поддержка еще двух драконов, да и, вместе с ними, представителей «высшей расы» все-таки очень может пригодиться. Скрепя сердце, Верес сказал, что Каэдрон со товарищи может ехать с ними.
- Встреча закончилась со счетом 1:1 в общую пользу, - тихо прокомментировал Гиацинт.
Когда все приготовились покинуть Ясневый град, стало очевидным то, что Ллиотарэль все это время мечтал избавится от гостей – великолепные лошади, выданные им Странникам и драконам в вечное пользование прямо-таки рвались в путь. Элли уже решила, что ее прелестную белоснежную кобылку Диону, оставшуюся на Станиславе, очень заинтересует знакомство с серым в яблоках красавцем Сивкой. Откуда взялся этот конь не знали даже эльфы, но он оказался говорящим и вдобавок мог, когда хотел, отрастить себе крылья.
- Подстать тебе, - поддразнил сестру Гиацинт.
- Я еще не обалдела крыльями махать на таком морозе, - Элли закуталась в темный плащ с серебристым мехом.
- Я что-то тоже не дурак, - хмыкнул Сивка.
Элли на секунду обернулась, ища глазами того красавца-волка, но он почему-то не пришел.
Откуда ей было знать, что «волк» стоит возле ворот и провожает ее тоскливым взглядом блестящих глаз цвета космической бездны. С тихим едва уловимым вздохом Кейалдаррен развернулся и незаметно покинул свой «пост».
Не в этих небесах должна сиять такая звездочка.
А ему никогда не стать ее метеором.
@темы: Ольга Громыко, Странники, фанфики, Анна Серебряная, Элли Куин